Охта Молл онлайн
Презентация концепции — 7 сентября 2020
О новых ценностях
Возвращая актуальность
На ряду с Мариинским театром, мостами, барами, Севкабелем — Охта Молл стал символом Петербурга. Торговый центр — как места встреч, смеси удобства и культурного обогащения. Но даже сильный бренд требует бережного внимания, иначе он утрачивает свою привлекательность. За последний год бренд Охта Молл сильно сдал.. и наша задача — вернуть его назад в умы жителей этого города.
Как это сделать?
Речь не о том, чтобы говорить о количестве площадей, размере парковки или наборе арендаторов. Речь не в том, почему мы лучше Европолиса или Галереи.

Стив Джобс
«Для меня … маркетинг — это про ценности. Мир очень зашорен, в нем очень много шума и мы не сможем заставить людей помнить про нас, думать о нас, до тех пор пока мы не будем очень конкретны в том, что мы хотим сказать»
Референс
На нашей памяти, громче всех про свои ценности сказал Рибок. Мертвый, не модный бренд, полностью перевернувший отношение к себе после рекламы «слезь с иглы мужского одобрения». Когда я думаю про Рибок, я думаю про сильную женщину. Что сделал Рибок? Рассказывал почему у них подошва мягче? Они про кроссовки вообще не говорили. Они отблагодарили женщину. Сильную, своенравную женщину. Возвысили ее.
Клиенты хотят знать, кто такой Охта Молл и за что мы стоим? Где наше место в этом мире?
Саша Вайнштейн, автор концепции
Было:
#cчастливывместе
Стало:
#Охтамоллпонимает
Охта Молл — это точно не только про красивый ТЦ, в котором можно купить новые кроссовки или сходить в кино. Хотя тут это действительно можно это сделать на очень высоком уровне качества.

Охта Молл заботится о своих посетителях, видит и понимает их боль. Охта Молл становится импатичным.
Например
1
Охта Молл понимает, что жить в семье — это большой труд
2
Охта Молл понимает, что часто женщина воспитывает детей одна
3
Охта Молл понимает, что иногда семья живет в сложных экономических условиях
4
Охта Молл понимает, что не все бордюры созданы для колясок
5
Охта Молл понимает, что такое выдернуть школьника из-за компьютера
6
Охта Молл понимает, что «как дела в школе?» это вопрос, на который сложно каждый раз отвечать по-разному
7
Охта Молл понимает, что ни у каждого есть своя комната
8
Охта Молл понимает, что в новом городе трудно без бабушек
Наша задача, не закрывать глаза на семейные трудности, наоборот пролить на них свет и дать понять, что нам эти трудности не безразличны.
Дневник проекта
Важно чтобы мы все двигались одновременно, для этого я заведу дневник проекта на данном сайте, вы так же можете оставлять там свои идеи и комментарии.
Календарь
1
1 неделя. Осознание. 1 — 7 августа. Серия живых интервью со всеми участниками процесса
Цель интервью:
— Понять какие ресурсы, кто готов вкладывать;
— выявить сильные стороны участников;
— выявить персональные ожидания от проекта;
— наметить через какие события можно помочь их (ожидания) выгодно выразить;

О чем мы можем говорить: о жизни, о планах, о прошлом, об удачах и не очень, о понятиях семья, дом, чужие, о страхах, о деньгах, о том как прошел день. Обо всем, что поможет нам выкристаллизовать позицию по отношению к проекту.

Как можно подготовиться к интервью:
— Подумайте, что для вас семья, что для вас быть женщиной.
— Подумайте, какие 3 места в ОхтаМолл является для вас самыми эмоционально наполненными.
— Расскажите мне о 3 самых необычайных совпадениях произошедших в рамках вашей работы в ОМ

О чем мы не можем говорить: мы договоримся, что есть стоп слово: АВОКАДО🥑. Больше мы ни о чем не договоримся. Помните, я не психолог, я продюсер!

Приватность:
— интервью не записывается на видео, хотя я буду за вами записывать текстовые заметки
— место должно быть комфортное, без посторонних ушей, но комфортное для вас. Переговорка, офис, прогулка по центру — подойдет.

Самое главное, что я хочу донести — будьте готовы персонализировать этот опыт, иными словами в ближайший год, через те или иные события ОхтаМолла вам придется выразить лично себя.

Домашнее задание: После интервью каждый участник получит домашнее задание — проработать личный проект и подготовиться к небольшому питчингу, который мы проведем на 2 этапе.

*Заранее предугадывая возражения вроде «Я не из этого отдела, я не должен/а делать мероприятия». Речь про мероприятие в широком смысле — как личное событие, то есть это может быть видео/пост/акция, какой-то поступок, некий публичный акт, неважно какого размера, важно, что он идет от человека через бренд ОМ и траслируется аудитории. Смысле в том, чтобы у вас была личная вовлеченность.
2
2 неделя. Понимание. 7 — 15 августа. Я уеду в отпуск. Вы продумываете свои идеи, готовитесь к презентации.
Тут я позже напишу, что потребуется для хорошей презентации.
3
3 — 4 неделя. Проработка.
15 — 30 августа
1 день. Презентация личных проектов. Обратная связь от всех участников
2 день. Брейнсторм со стикерами, раскладываем все идеи по корзинам.
3 день. Обсуждаем бюджет проектов и подпроектов. Расставляем KPI.
4 день. Составляем примерный календарный план проекта.
5 день. Говорим про каналы продвижения, рекламу, визуал, тексты и коммуникации.

Дату и время согласуем в чате.
4
5 неделя. Принятие.
1 сентября — 15 сентября.
Составление финальной презентации проекта, защита.

По ходу проекта ведем дневник. Все идеи, возникающие в процессе работы, собираем в банк идей, из которых формируем планы на будущее.
Контакты
Саша Вайнштейн
+79219457550
weinsteinsasha@gmail.com
Саша, мы хотим с тобой работать
Мой номер вы знаете
Если не зашло, с вас правда или действие. Если зашло — берите!